Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническая база МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

В МБДОУ «ЦРР –Детский сад «Маленькая страна» №10 с.Учкекен» сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.

Дошкольное учреждение находится жилом районе с.Учкекен. Поблизости расположены школа, дом детского творчества, библиотека, с которыми детский сад активно сотрудничает. Развитая сеть транспортных коммуникаций делает детский сад доступным для населения.

Здание: типовое 2-х этажное. Тип здания –комплекс; год постройки 1973;реконструкция 2015г.

МБДОУ «ЦРР –д/с «Маленькая страна» №10 с.Учкекен» размещено в четырех отдельно стоящих двухэтажных зданиях без теплого перехода для пребывания детей. Отдельно построены прачечная, пищеблок. Общая площадь зданий и строений 2282,2кв.м. Общая площадь земельного участка составляет 86,40 кв.м.

Территория МБДОУ ограждена забором и озеленена, оборудована наружным освещением. Мусорные баки расположены на территории в соответствии с требованиями СанПиН. Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основные здания, которые размещены в центре участка. Зона игровой деятельности включает 12 прогулочных участка. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы с крышками. На всех участках имеется игровое оборудование ( карусели, горки, песочницы и др.) .

На территории МБДОУ имеется спортивная площадки 64 кв.м ,цветники.

Первое здание(корпус А и Б) кирпичное . В здании 2 этажа, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Здание отвечает требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В здании размещены 8 групповых помещений. Групповые помещения включают: раздевалку, игровую, спальню, буфетную и туалетную комнаты. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. В каждой группе имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп.

В здании А на втором этаже находится кабинет психолога.

Оснащение кабинета: письменный стол, стул, компьютер .цветной принтер, звуковые колонки, наборы дисков с обучающим видео, музыкой, световой стол для рисования кварцевым песком; театральный уголок.

Второе основное здание (корпус Г) кирпичное. Двухэтажное, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Здание отвечает требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В здании размещены 4 групповых помещения. Групповые помещения включают: раздевалку, игровую, спальню, буфетную и туалетную комнаты. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. В каждой группе имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп.

Третье основное здание(корпус В) кирпичное . Двухэтажное, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Здание отвечает требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В здании размещены 2 групповых помещений. Групповые помещения включают: раздевалку, игровую, спальню, буфетную и туалетную комнаты. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. В каждой группе имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп

Четвертое основное здание (корпус Д) кирпичное . В здании 2 этажа, имеется центральное отопление, подведены вода и канализация. Полностью оснащено сантехническим оборудованием. Здание отвечает требованиям СанПиН и пожарной безопасности. В здании размещены 1 групповое помещений. Групповое помещение включают: раздевалку, игровую, спальню, буфетную и туалетную комнаты. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых. В каждой группе имеются материалы и оборудование для поддержания санитарного состояния групп.

Музыкальный и физкультурный залы находятся на втором этаже (корпуса Д) оборудованы инвентарем. Имеются: 2 фортепиано, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, костюмы, декорации, спортивное оборудование (скакалки, мячи, обручи, дуги, маты, туннели, тренажеры, шведская стенка, массажёры и т.д.). .(Муз.зал не достаточно оснащен).

Логопункт находится на 2 этаже(корпуса Д) .Оснащение логопунка: настенное зеркало (50x150 см) ;индивидуальные настольные зеркала для работы с детьми, мебель (детские столы и стулья, стол и стул для логопеда) ;бизиборд; световой стол для рисования кварцевым песком; качалка – балансир ;сухой бассейн ;сухой душ ;массажные подушки; массажные дорожки; колба со световыми эффектами; массажные мячи; кресло Релакс; логопедические зонды и шпатели, стерилизатор, медицинский спирт, стерильная вата, салфетки, чистое полотенце; стеллажи и шкафы для хранения наглядно-методических пособий, развивающих игр и литературы; магнитная доска; бактерицидный облучатель.

Кабинет дополнительного образования (английский язык) расположен на цокольном этаже(корпуса Д) оснащен проектором ,игрушками, дидактическим материалом.

Кабинет директора(корпуса Д) находится на цокольном этаже .В кабинете директора проходят индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями с целью создания благоприятного психо-эмоционального климата для сотрудников и родителей.

Кабинет заместителя директора по ВМР.(Методический кабинет ) находится на цокольном этаже(корпуса Д) , оснащен цветным принтером ,ноутбуком, методической литературой

Кабинетабухгалтера находится на цокольном этаже(корпуса Д) принтером ,ноутбуком, компьютером.

Кабинет заместителя по АХЧ находится на цокольном этаже(корпуса Д) оснащен принтером ,ноутбуком

Медицинский кабинет находится на втором этаже(корпуса Д :имеются весы, ростомер, холодильники 1 шт., бактерицидные лампы, тонометры, шкафы для медикаментов.

В коридорах оборудованы информационные стенды для родителей.

Пищеблок находится на первом этаже в отдельно стоящем здании . Оснащен современным технологическим оборудованием: имеется 2 электрические плиты, 2 духовых шкафа, холодильное оборудование в количестве 5 шт., морозильных камер 2 шт.,2 электро - мясорубки, картофелечистка 1шт, весы - 2 шт.,

Прачечная находится в отдельно стоящем здании .Имеется 2 стиральных машин-автомат, 2 сушилки; утюга, 2 ванны для грязного белья и мытья инвентаря, электро - водонагреватель, 2 гладильных станка

В детском саду 15 групповых комнаты. Группы оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов, рабочими столами и стульями для взрослых.

Участок детского сада озеленён, подъезды и подходы к зданию имеют твёрдое асфальтовое покрытие. Имеются прогулочные веранды, игровые площадки с оборудованием для каждой возрастной группы детей, спортивный участок для проведения физкультурных занятий, подвижных игр и соревнований.

На сегодняшний день развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ эстетически продумана и оформлена, но она непрерывно изменяется, развивается, позволяя успешно реализовывать те приоритетные направления и технологии, по которым работают педагоги. При этом в каждой возрастной группе учитывается принцип личностно-ориентированной модель воспитания.

Безопасность

1

Наличие в здании кнопки тревожной сигнализации

В наличии

2

Место охраны оборудовано телефонным аппаратом

Оборудовано

3

Оборудование системы внешнего видеонаблюдения

13 камера

4

Оборудование системы внутреннего видеонаблюдения

1камера

5

Количества охранников здания (и прилегающей территории)

4

6

Количество внутренних постов

нет

7

Оборудованы ли внешние входные двери в учреждение доводчиками

оборудованы

8

Наличие паспорта безопасности учреждения

В наличии

9

Наличие системы оповещения о пожаре

Имеется

10

Наличие первичных средств пожаротушения

В наличии,12 пожарных крана, огнетушители 26 шт

11

Наличие оборудованных аварийных выходов

В наличии,

Безопасностьдошкольного учреждения обеспечена тревожной кнопкой с выводом на вневедомственную охрану; системой передачи сигнала о пожаре на пульт «01», контролем за пропускным режимом, дежурством сторожей круглосуточно ; обеспечено средствами пожаротушения (огнетушителями, пожарными кранами).

В детском саду разработан паспорт безопасности.

Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда Все эксплуатационное оборудование МБДОУ находится в исправном, рабочем состоянии. Условия, созданные в МБДОУ, способствуют успешной социализации детей дошкольного возраста, обеспечивают безопасность воспитанников, их комфортное пребывание в организации и нацелены на работу по укреплению здоровья воспитанников, по коррекции психических и речевых недостатков, их разностороннее развитие в соответствии с ФГОС ДО

Сведения о материально-техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 355657241185316324136411458373773346058785353919 Директор/Заведующий Байрамукова Нюрстан Юсуфовна Дата подписания документа 14.04.2023 17:40:29 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудованные учебные кабинеты МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен» размещено в четырех отдельно стоящих двухэтажных зданиях .Общая площадь зданий и строений 2282,2кв.м. В нашем учреждении функционируют 15 групп. Групповые помещения включают: раздевалку, игровую, спальню, буфетную и туалетную комнаты. оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и требованиям СанПиН. (специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий), игровым (ширмы, конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики), бактерицидными лампами. Оборудованы зоны и уголки для детской деятельности (уголки природы, творчества, сенсорного развития и др.), информационные стенды по работе с родителями.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МБДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: групповые помещения, логопунк, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, спортивная площадка

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МБДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

1.Групповые помещения

2.Кабинет педагога-психолога

3.Логопунк

4.Кабинет дополнительного образования (английский язык)

5.Музыкальный зал,

6.Спортивный зал

7.Спортивная площадка

8. Групповые площадки

.

1. Групповые помещения (15) .В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. В ДОУ создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр. Магнитофоны для прослушивания музыкальных произведений, телевизоры, детские музыкальные инструменты для музыкальной импровизации, самодельные шумовые инструменты.

2.Кабинет педагога-психолога: письменный стол, стул, компьютер .цветной принтер, звуковые колонки, наборы дисков с обучающим видео, музыкой, световой стол для рисования кварцевым песком; театральный уголок, стеллажи хранения наглядно-методических пособий, развивающих игр и литературы.

3. Логопункт оснащен: настенное зеркало (50x150 см) ;индивидуальные настольные зеркала для работы с детьми, мебель (детские столы и стулья, стол и стул для логопеда) ;бизиборд; световой стол для рисования с кварцевым песком; качалка – балансир ;сухой бассейн ;сухой душ ;массажные подушки; массажные дорожки; колба со световыми эффектами; массажные мячи; кресло Релакс; логопедические зонды и шпатели, стерилизатор, медицинский спирт, стерильная вата, салфетки, чистое полотенце; стеллажи и шкафы для хранения наглядно-методических пособий, развивающих игр и литературы; магнитная доска; бактерицидный облучатель.

4.Кабинет дополнительного образования (английский язык)оснащен: проектором ,игрушками, дидактическим материалом.

5.Музыкальный зал оборудован: фортепиано, детскими музыкальными инструментами, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми, для театрализованной деятельности в наличии различные театры, ростовые куклы, реквизиты, костюмы, декорации), то есть, созданы условия для художественно-эстетического развития детей, для развития театрализованной деятельности, музыкальной, конструктивной.

6.Спортивный зал оснащен: крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, мячами-хоппболами, канатом, скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть фортепиано, магнитофон).

7. На территории МБДОУ имеется спортивная площадки 64 кв.м

стойки с щитами для баскетбола, ворота для футбола; оснащена стационарным оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности.

8.Групповые площадки(12). На каждой групповой площадке теневой навес для защиты детей от дождя, ветра, для игр ранней весной, когда тает снег и на участке сыро. На участке установлены песочницы; на площадке имеются качели; горки; мишени для метания.

Библиотека

Библиотека МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад

«Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

В МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен» библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования образовательной деятельности в соответствии с основной программой ДОУ.

Методическая литература

Литература

Автор

1.

Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста

О.А.Соломенникова

2.

Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

И.А. Помораева, В.А, Позина

3.

Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста

В.В.Гербова

4.

Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста

Н.Ф. Губанова

5.

Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа

И.А. Лыкова

6.

Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа

И.А.Лыкова

7.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа

О.В.Дыбина

8.

Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа

И.А. Помораева, В.А, Позина

9.

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа

Т.С. Комарова

10.

Развитие речи в детском саду. Младшая группа

В.В.Гербова

11.

Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа

О.А.Соломенникова

12.

Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа

И.А. Помораева, В.А, Позина

13.

Конструирование из строительного материала. Средняя группа

Л.В. Куцакова

14.

Развитие игровой деятельности. Средняя группа

Н.Ф. Губанова

15.

Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа

Т.С. Комарова

16.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа

О.В.Дыбина

17.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа

О.В.Дыбина

18.

Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа

Л.В. Куцакова

19.

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа

Т.С. Комарова

20.

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа

И.А. Помораева, В.А, Позина

21.

Развитие речи в детском саду . Подготовительная к школе группа.

В.В. Гербова

22.

Развитие речи у детей 2-3 лет

Е. В. Колесникова

23.

Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет

Е. В. Колесникова

24.

Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет

Е. В. Колесникова

25.

Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет

Е. В. Колесникова

26.

Ну-ка, буква, отзовись! Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет

Е. В. Колесникова

27.

Запоминаю буквы. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет

Е. В. Колесникова

28.

Веселая грамматика для детей 5-7 лет. Рабочая тетрадь

Е. В. Колесникова

29.

Учимся составлять слоговые схемы. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет

Е. В. Колесникова

30.

Развитие речи для дошкольников. Старшая группа

В.А. Белых

31.

Развиваем мелкую моторику у малышей

И.А. Ермакова

32.

Пишем слоги. Каллиграфическая пропись

33.

Математика для детей 5-6 лет. Методическое пособие

Е. В. Колесникова

34.

Считаем и играем. Прописи для малышей от 3 до 6 лет

Т.Сиварева

35.

Математика для дошкольников . Подготовительная группа

Д.Денисова, Ю. Дорожин

36.

Математика для дошкольников. Старшая группа

В.А. Белых

37.

Развитие речи у дошкольников. Подготовительная группа

Д.Денисова,

Ю. Дорожин

38.

Конструирование в детском саду. Старшая группа

И.А. Лыкова

39.

Букварь.

Н. С.Жукова

40.

Пропись1 для детей 6-7 лет

Н. С.Жукова

41.

Пропись 2 для детей 6-7 лет

Н. С.Жукова

42.

Пропись 3 для детей 6-7 лет

Н. С.Жукова

43.

Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет

Е. В. Колесникова

44.

Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет

Е. В. Колесникова

45.

Я считаю до двадцати. Математика для детей 6-7 лет

Е. В. Колесникова

46.

Учимся писать. рабочая тетрадь.6-7 лет

С.Е.Гаврина

47.

Художественно-творческая деятельность. Оригами с детьми 5-7 лет

И.А. Рябкова

О.А. Дюрлюкова

48.

Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет

А.А. Грибовская

М.Б. Халезова-Зацепина

49.

Развиваем память, внимание, воображение. 4-6 лет

Е. Ф. Бортникова

50.

С пальчиками играем, речь развиваем. 3-5 лет

Т.А. Ткаченко

51.

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром

Л.Ю. Павлова

52.

Дидактические игры и упражнений

А.А. Катаеа

Е.А. Стребелева

53.

Игровая деятельность в детском саду

Н.Ф. Губанова

54.

Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет

В.В. Гербова

55.

Математика для малышей. Младшая группа

В.А. Белых

56.

Прописи для малышей. Младшая группа

В.А.Белых

57.

Карточки для обучения грамоте.

Л.А.Ефросинина

58.

Грамматика в картинках. Говори правильно. Для детей 3-7 лет

«от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы и т.д.

59.

Грамматика в картинках. Ударение. Для детей 3-7 лет

«от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы и т.д.

60.

Ребенок в детском саду 8 Журнал

Г.А. Тростянская

61.

Ребенок в детском саду 9. Журнал

Г.А. Тростянская

62.

Ребенок в детском саду 10 Журнал

Г.А. Тростянская

63.

Ребенок в детском саду 11 Журнал

Г.А. Тростянская

64.

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

65.

Воспитатель №1. Журнал.

М.Ю. Парамонова

66.

Воспитатель №3. Журнал.

М.Ю. Парамонова

67.

Воспитатель №4. Журнал.

М.Ю. Парамонова

68.

Воспитатель №5. Журнал.

М.Ю. Парамонова

69.

Управление ДОУ №8.Журнал

Т.В.Цветкова

70.

Управление ДОУ №7.Журнал

Т.В.Цветкова

71.

Система работы с узкими специалистами ДОУ

С.В. Кузнецова,

Е.В. Котова,

Т.А. Романова

72.

Патриотическое воспитание дошкольников

Н.В. Алешина

73.

Великой победе посвящается. Праздники в детском саду

Ю.Е. Антонов

74.

Праздник Победы. Сценарии с нотным приложением

М.Ю. Картушина

75.

Защитники Отечества Беседы с ребенком

В.А. Шипунова

76.

Города-герои.. Демонстрационные картинки, беседы

Т.В. Цветкова

77.

Комплексно-тематическое планирование. Первая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

78.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Вторая младшая группа. Декабрь-февраль

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

79.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Вторая младшая группа . март- май

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

80.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Старшая группа . Март -май

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

81.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Старшая группа. Сентябрь - ноябрь

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

82.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Старшая группа. Декабрь –февраль

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

83.

Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Вторая младшая группа. Сентябрь-ноябрь

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

84.

Комплексные занятия. Вторая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

85.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование. Старшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

86.

Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

87.

Комплексно-тематическое планирование. Средняя группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

88.

Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

89.

Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО

Ю.А. Афонькина

90.

Годовой план работы ДОО

И.Н. Недомеркова,

Н.А. Мурченко и т.д.

91.

Как составить основную образовательную программу ДОО

Е.А. Кудрявцева

92.

Теневой театр вчера и сегодня

И.А. Лыкова,

В.А. Шипунова

93.

Энциклопедия рисования

Т. Емельянова

94.

Уроки музыки в начальных классах

Г.С. Регина

95.

Дошкольное воспитание №6 Журнал

Н. Легких

96.

Сделаем жизнь наших малышей ярче

С.К. Кожохина,

Е.А. Панова

97.

50 художников. Шедевры русской живописи. Левитан. 14

А. Жаркова

98.

50 художников. Шедевры русской живописи. Айвазовский 2

А. Жаркова

99.

50 художников. Шедевры русской живописи. А. Куинджи

А. Жаркова

100.

50 художников. Шедевры русской живописи. Шишкин 1

А. Жаркова

101.

Воспитание искусством в детском саду

И.В. Штанько

102.

Карнавальные костюмы. Методика костюмированные №49. Часть 4 . Журнал

Издательство «Мастерская Ангел»

103.

Новая жизнь костюмерной №47. Часть 2

Издательство «Мастерская Ангел»

104.

10 правил успешной костюмерной №48. Часть 3

Издательство «Мастерская Ангел»

105.

Большая энциклопедия рисования

В. Запаренко

106.

Беседы о природных явлениях и объектах

Т.А. Шорыгина

107.

Беседы о детях-героях в ВОВ

Т.А. Шорыгина

108.

Беседы о субтропиках и горах

Т.А. Шорыгина

109.

Беседы о воде в природе

Т.А. Шорыгина

110.

Беседы о мире морей и океанов

Т.А. Шорыгина

111.

Беседы о пространстве и времени

Т.А. Шорыгина

112.

Беседы о профессиях

Т.А. Шорыгина

113.

Беседы о подарках и открытках

Т.А. Шорыгина

114.

Беседы о хорошем и плохом поведении

Т.А. Шорыгина

115.

Беседы об этикете с детьми 5-8 лет

Т.А. Шорыгина

116.

Беседы о поведении ребенка за столом

Т.А. Шорыгина

117.

Беседы о космосе

Е.А. Паникова,

В.В. Инкина

118.

Занятие по лепке в детском саду

Т.Е. Иванова

119.

Занятие по ПДД

Е.А. Романовой

120.

Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования

О.В. Дебина

121.

Математика для детей 4-5 лет

Е.В. Колесникова

122.

Мы живем в России . Средняя группа

Н.Г.Зеленова

Л.Е. Осипова

123.

Мы живем в России. Старшая группа

Н.Г.Зеленова

Л.Е. ОсиповаХочу такой сайт

124.

Мы живем в России. Подготовительная группа

Н.Г.Зеленова

Л.Е. Осипова

125.

Тематические праздники и развлечения. Старшая группа

О.Н. Арсеневская и др.

126.

Уроки речевого творчества 1 класс

Н.Н. каландарова

127.

Народные русские сказки Часть 2

А.Н. Афанасьева

128.

Народные русские сказки Часть 3

А.Н. Афанасьева

129.

Полная хрестоматия для дошкольников. Часть 1

С.Д.Томилова

130.

Полная хрестоматия для дошкольников. Часть 2

С.Д.Томилова

131.

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. Старшая группа

В. Шишкина

132.

365 сказок и историй на каждый день.

Л. Горенкова

133.

Эстетика участка дошкольного учреждения

Г.Н. Пантелеев

134.

Исследовательская деятельность на прогулках. Экологические занятия с детьми 5-7 лет

М.П. Костюченко

135.

Организация экспериментальной площадки в ДОУ

О.В. Пастюк,

А.Н. Фролова

136.

От осени до лета

Л.А. Владимирская

137.

Мир насекомых в заданиях и играх

Т. Н. Славина

138.

Мир рыб в заданиях и играх

Т. Н. Славина

139.

Мир зверей в заданиях и играх

Т. Н. Славина

140.

Мир птиц в заданиях и играх

Т. Н. Славина

141.

Мир домашних животных и птиц в заданиях и играх

Т. Н. Славина

142.

Мир цветов в заданиях и играх

Т. Н. Славина

143.

Расскажите детям о лесных животных. карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет

Э. Емельянова

144.

Расскажите детям о садовых ягодах. карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет

Э. Емельянова

145.

Расскажите детям о специальных машинах. карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет

Э. Емельянова

146.

Расскажите детям о домашних животных. карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет

Э. Емельянова

147.

Расскажите детям о птицах. карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет

Л. Бурмистрова

И.В. Мороз

148.

Расскажите детям о деревьях. карточки для занятий в детском саду и дома. 3-7 лет

Л. Бурмистрова

И.В. Мороз

149.

100 самых популярных комнатных растений

И.О. Иофина

150.

Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет

О.М. Дьяченко,

Е.Л. Агаева

151.

Лето . комплект карточек

Издательский дом «Карапуз»

152.

Овощи и фрукты. 16 обучающих карточек

Издательский дом «Проф-Пресс»

153.

Комнатные растения. 11 обучающих карточек

Издательский дом «Проф-Пресс»

154.

Деревья. 16 обучающих карточек

Издательский дом «Проф-Пресс»

155.

Илячин (Сокол) №3 (8)

К.А. Салпагарова

156.

Илячин (Сокол) №25 (1)

К.А. Салпагарова

157.

Илячин (Сокол) №3 -4(28-29)

К.А. Салпагарова

158.

Илячин (Сокол) №19

К.А. Салпагарова

159.

Илячин (Сокол) №1

К.А. Салпагарова

160.

Илячин (Сокол) №2 (22)

К.А. Салпагарова

161.

Илячин (Сокол) №24 (4)

К.А. Салпагарова

162.

Илячин (Сокол) №23 (3)

К.А. Салпагарова

163.

Илячин (Сокол) №26 (2)

К.А. Салпагарова

164.

Илячин (Сокол) №3-4 (49-50)

К.А. Салпагарова

165.

Илячин (Сокол) №3 (8)

К.А. Салпагарова

166.

Нюр №4

С. Мусукаева

167.

Нюр №3

С. Мусукаева

168.

Нюр №1

С. Мусукаева

169.

Нюр №5

С. Мусукаева

170.

Нюр №6

С. Мусукаева

171.

Айюкай бла Берюкай

М. Д.Шидаков

172.

Берючюк

Р. Узденов

173.

Чум, чум, чум терек

Р. Ортабаева

174.

Алан тилде джаныуарланы атлары

Ю. Ижаев

175.

Карачаево-Черкессия – наш край родной

С.А. Хапаев

176.

Технические средства обучения в детском саду

В.Д. Сыч

177.

Кесибиз окъуйбуз

А.Ж. Будаев

178.

Баппаханчыкъ

М. Шаманова

179.

Знайка. Стихи.

М.М. Ольмезов

180.

Белляу, белляу…

Б. Кечерукова

181.

Сабий хапарла

С.А. Каракотова

182.

Кетме

Б.Кечерукова

183.

Малкъарлыланы бла къарачайлыланы халкъ поэзия чыгъармачылыкълары

Т.М. Халдиева

184.

Сборник произведений

185.

Селешейик ана тилде

Какушланы Х.

186.

Лепка в детском саду 2-7 лет

А.А. Грибовская,

М. Б. Халезова-Зацепина

187.

Сборник подвижных игр. 2-7 лет

Э.Я. Степаненкова

188.

Знакомим дошкольников с ПДД

Т.Ф. Саулина

189.

Правила дорожного движения. 3-7 лет

Г.Д.Беляевскова и др.

190.

Формирование основ безопасности у дошкольников 2-7 лет

К.Ю.Белая

191.

Безопасность: знакомим дошкольников с источниками опасности

Г.Я.Павлова

192.

Безопасность ДОУ

Л.И. Лукина

193.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО

Н.Н. Волохова

194.

Опасные явления в природе. Беседы по карточкам.

И.А.Лыкова, В.А. Шипунова

195.

Социальная безопасность Беседы по карточкам.

И.А.Лыкова, В.А. Шипунова

196.

Безопасность на дороге. Беседы по карточкам.

И.А.Лыкова, В.А. Шипунова

197.

Пожарная безопасность. Беседы по карточкам.

И.А.Лыкова, В.А. Шипунова

198.

Пожарная безопасность. Беседы по карточкам.

С. Вохринцева

199.

Игры –занятия на прогулке с малышами. 2-4 лет

С.Н. Теплюк

200.

Развитие основных движений у детей 3-7 лет

Е.Н. Вавилова

201.

Оздоровительная гимнастика . комплексы упражнений

Л. И. Пензулаева

202.

Санитарно-эпидемиологические требование к устройству, содержанию и организации режима работы ДО

И.В. Моторыгина

203.

Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет

М.Л. Филина

204.

Закон РФ «Об образовании»

205.

Новый Федеральный закон «об образовании в РФ»

206.

Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа.

Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова


Диски

Название

Автор

1.

Перспективное планирование образовательного процесса. Первая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

2.

Перспективное планирование образовательного процесса. вторая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

3.

Перспективное планирование образовательного процесса. Старшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

4.

Перспективное планирование образовательного процесса. Подготовительная группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

5.

Перспективное планирование образовательного процесса. Средняя группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

6.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

7.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Средняя группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

8.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

9.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

10.

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

11.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

12.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

13.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Старшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

14.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

15.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Вторая младшая группа

под редакцией Н.Е. Вераксы , Т.С. Комарова,

М.А. Васильевой

16.

Физическая культура в детском саду. Средняя группа

Л.И. Пензулаева

17.

Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа

И.А. Помораева,

В.А. Позина

18.

Изобразительное искусство для дошкольников 4-9 лет

У.В. Краснушкин

19.

Интерактивные развивающие познавательно- речевые игры для детей 5-7 лет

Л.В.Омельченко

20.

Обучение чтению по методике Н.А. Зайчева

Н.А. Зайчева

21.

Безопасность. Опыт освоения образовательной области детьми 3-7 лет

Издательство «Учитель»

22.

Формирование экологической культуры дошкольников

Ю.А. Вакуленко,

Е.А. Щербанева

23.

Предметно-наглядный комплекс. Мебель. Посуда

Н.Г.Аксенова

А.А.Желтикова

24.

Наглядно-дидактический материал. Ягоды. Грибы

Издательство «Учитель»

25.

Наглядно-дидактический материал. Времена года

Издательство «Учитель»

26.

Наглядно-дидактический материал. Фрукты. Овощи.

Издательство «Учитель»

27.

Познавательно-речевое развитие детей 5-7 лет интерактивные тренажеры

Л.В.Омельченко

28.

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДО

И.В.Моторыгина

С.А. Вилкова

29.

Математика в движении 3-7 лет

Е.В. Ремизенко

М.Ю. Рыбина

30.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада на основе ФГОС ДО

Издательство «Учитель»

31.

Готовим детей к школе

Издательство «Учитель»

32.

Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО

Издательство «Учитель»

33.

ФГОС ДО в вопросах и ответах. Презентации

Издательство «Учитель»

34.

ПДД

Издательство «Учитель»

35.

Художественно – творческая деятельность детей

Издательство «Учитель»

Объекты спорта

Объектов спорта нет

Средства обучения и воспитания

Средства обучения воспитания МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

В МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен» имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Принципы использования средств обучения:

· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

· учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

· сотворчество педагога и обучающегося;

· приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для художественно-эстетического развития в группах имеется магнитная доска; мольберт; тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования; бумага для рисования; стаканчики; трафареты; кисочки; карандаши простые, цветные; бумага цветная; картон цветной, белый; пластилин; доска для работы с пластилином; комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями; набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки);ширма для кукольного театра настольная, напольная и т.д

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы, муляжи фруктов и овощей, иллюстрации. Для формирования математических представленийимеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для физического развитияв группах оборудованыфизкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются:массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири,спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли,малый, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Дляразвития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

На участке детского сада оборудованаспортивная площадкадля занятий детей на улице, на которой имеютсяпособиядля развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, ,баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащеныпесочницами, качелями, столиками для игр и занятий;растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания в МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

Организация рационального питания является одним из важнейших условий сохранения и укрепления здоровья воспитанников. В нашем детском саду питание детей осуществляется на основании 10-ти дневного перспективного меню, организовано 4 разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).В рацион питания включены все продукты, необходимые для полноценной жизнедеятельности растущего организма ребенка. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) в приемной каждой группы ежедневно вывешивается меню, утвержденное директором ДОУ.

В ДОУ организован питьевой режим, используется кипяченая вода, смена которой проводится каждые три часа, количество стаканчиков соответствует количеству детей в группах.

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется администрацией ДОУ, старшей медсестрой и комиссией по контролю за организацией и качеством питания в ДОУ. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

.

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья обучающихся МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

Вся работа МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в образовательных организациях.
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья учащихся осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В учреждении имеется медицинский блок, который находится на втором этаже здания (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор). Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментом.

Профилактические прививки воспитанникам проводят в процедурном кабинете ДОУ, придерживаясь национального календаря профилактических прививок.

В ДОУ имеются информационные материалы, папки-передвижки, плакаты и буклеты для родителей, сотрудников и детей по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни.Хочу такой сайт

Систематически проходит инструктирование воспитанников и их родителей по соблюдению требований охраны здоровья.

С целью охраны здоровья воспитанников проводятся мероприятия:

Ø профилактические осмотры;

Ø мероприятия по обеспечению адаптации к ДОУ;

Ø осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

Ø обеспечение повседневного контроля за санитарно- гигиеническим состоянием всех помещений ДОУ, за выполнением санитарных норм и правил.

Согласно Санитарным правилам и нормам разработаны: Режим дня для воспитанников, где четко отражено время режимных моментов, приема пищи, прогулок, дневного сна и Расписание занятий для каждой возрастной группы.

Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В ДОУ ежедневно проводятся утренние гимнастики, подвижные и малоподвижные игры, спортивные игры и упражнения. Прогулка - обязательный элемент режима дня, где обеспечивается возможность для двигательной активности детей.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУ обеспечивают хороший уровень охраны и укрепления здоровья детей, их физического развития

17.Положение об организации охраны жизни и здоровья воспитанников в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 355657241185316324136411458373773346058785353919 Директор/Заведующий Байрамукова Нюрстан Юсуфовна Дата подписания документа 02.03.2023 10:57:51 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна»№10с.Учкекен».
Для педагогов и административного управления:3компьютера,10 ноутбуков-6 из которыхимеют выход в Интернет,2 проектора,11 принтеров. А также детский сад оснащен—13 видеокамерами, 15 телевизорами, музыкальнымцентром.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательныхзадач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

Ø включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

Ø использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

Ø сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте
МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен» размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Образовательные и информационные ресурсы

1.

Наименование организации

МБДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад «Маленькая страна» № 10 с.Учкекен»

2.

Сайт

https://malenkayastrana10.tvoysadik.ru/

3.

Электронный адрес

malenkayastrana2015@mail.ru

4.

Адрес социальных сетей

https://t.me//malenkaya_strana0

https://vk.com/malenstra

Сторонние электронные образовательные ресурсы для педагогов иродителей

1.

Maam.ru – социальная сеть дошкольного образования

http://www.maam.ru/poleznaja-informacija/sait-dlja-vospitatelei.html

2.

Журнал "Дошкольное воспитание"

http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education

3.

Каталог детских сайтов

http://ladushki.info/catalog.htm

4.

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

http://e.stvospitatel.ru

5.

Всё для детского сада. Консультации для воспитателей.

www.moi-detsad.ru

6.

Социально-педагогический портал Дошкольники

doshcolniki.ru

7.

Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов

www.solnet.ee

8.

Детский сайт «Ребзики» - волшебные раскраски, детские пазлы

rebzi.ru

9.

Работа с родителями в детском саду (ДОУ)

http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm

10.

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки

koshki-mishki.ru

11.

Наглядное пособие для занятий в детском саду

www.detsadd.narod.ru/index_9.html

12.

Информационный портал "Российское образование"

www.edu.ru

13

Министерство образования и науки Российской Федерации

(http://минобрнауки.рф/)





Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы отстутствуют 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».